online booking system

Guestbook

Add a review

Enter your name*

 

Enter your e-mail*

 

Your message*

 

Enter captcha code*

 
Renew captcha
 

Андрей wrote 31.05.2017

Пятнадцать минут пешком от ж.д. вокзала. Приветливый персонал. Просторные номера. Что еще нужно? Мне все очень понравилось!

Angela + Carsten Hansen wrote 03.01.2017

We stayed in Petrovskiy Passazh for a week in August and were very pleased. The rooms were big, comfortable and the interior design was eye-catching. The hotel is situated in the center of Voronezh, perfect to explore the city. A special thanks to the friendly and helpful staff, especially at the reception.

Мы останавливались в гостинице в августе на неделю, и нам очень понравилось. Комнаты большие, уютные и дизайн интерьера поразил. Гостиница находится в центре Воронежа, что идеально подходит для знакомства с городом. Большое спасибо приветливым и отзывчивым сотрудникам отеля, особенно администраторам.

Алексей wrote 28.10.2016

Хуже гостиницы не видел Заселился сегодня пожалел чере 5минут. Номер ужасный. Вид из окна врагу не пожелаешь спа зона не включена для посещения проживающих расстроенный и злой

Кристина wrote 14.07.2016

Просторные номера. Комфорт. Центр города, в 3-х минутах езды от вокзала.
Отзывчивые и приветливые администраторы - ни одна просьба не осталась без внимания! Очень вкусные и разнообразные завтраки. Рекомендую!

Константиныч wrote 06.05.2016

Уже полода регулярно останавливаемся, только добрые слова в адрес сотрудников отеля. Спасибо!

Катерина wrote 07.01.2016

Ночевали в отеле с 4 на 5 января, семья с двумя детьми. Проездом на машине Красная Поляна-Санкт-Петербург. Отель просто СУПЕР! Номер большой с двумя большими кроватями! Персонал великолепный! Завтраки шикарные. Не хотелось уезжать. На цокольном этаже хороший ресторан японской и тайской кухни. Заказали в номер суши, на 5!

СТАС wrote 30.11.2015

Что за бредовые правила размещения, за все надо платить, не вовремя приехал плати, не вовремя выехал плати, не приехал вообще плати, смешные вы, кто же вам писал такие правила, во всех нормальных отелях есть поздний выезд, а самое главное у ВАС бесплатный вызов скорой помощи, ДААА супер отель

Денис wrote 03.04.2015

Приятный отель. Вкусные завтраки, достаточно разнообразные даже в пост. Порадовало наличие детских кроваток.

Кристина wrote 14.01.2015

Во первых хотела бы поблагодарить персонал за отзывчивость и приветливость, всегда готовы помочь и с пониманием отнестись к каждой просьбе! Огромное спасибо.
Очень порадовал завтрак, особенно каша была отменной - всем рекомендую! А дизайн холла просто сразил своим богатством. Очень рада была времени проведенном в вашем отеле, всем рекомендую.

Наталья wrote 12.09.2014

Замечательный отель, были 11.09.2014, согласна с предыдущими положительными отзывами. Отель чистый, уютный, светлый, номера просторные теплые ( ничего ни откуда не дует) кровати большие удобные, идеально для того чтоб выспаться, очень приятный персонал, хороший завтрак и приятное дополнение - наличие круглосуточного ресторана с приличной кухней. Большое спасибо!!!

Светлана wrote 28.03.2014

Абсолютно согласна с предыдущим комментарием. В прошлом году приходилось останавливаться в Петровском Пассаже. Замечательные номера, хорошее обслуживание! Заселяют быстро! Центр города и всё в шаговой доступности. Очень порадовал SPA на цокольном этаже. Довелось побывать там после напряженного дня, так расслабили по полной! Интерьер выделяется из общего интерьера отеля, но в этом его изюминка! Профессиональный мастер!

Ангелина wrote 30.05.2013

Отличный отель для бизнес-класса! Очень удобное местоположение, как мне говорили, исторический центр города. Современные и комфортабельные номера, приветливый персонал. За 4 дня, проведенных в Воронеже, я успела посетить все кафе Петровского Пассажа (особенно выделю "джуманджи" с его африканским колоритом)и спа-салон "баунти". Кстати, в спа-деревню (так салон называют его сотрудники) ходила совершенно бесплатно на спа-программу в ВИП-зону (хамам, финская сауна, бассейн, ледяной грот и др.) т.к. останавливалась в номере полу-люкс. За массаж пришлось доплачивать, но он бесподобен! Тайские мастера сотворили чудо, усталости после длительной дороги как не бывало! Повторюсь, Петровский Пассаж - прекрасный отель с полным спектром удовольствий в шаговой доступности!

Ирина Хаминова wrote 06.02.2013

Сколько раз приезжаю в Воронеж, останавливаюсь только в Петровском Пассаже, замечательные номера, хорошее обслуживание. Больше всего нравится, номера с балкончиками... И когда скучно на первом и цокольном этажах есть магазинчики, всегда можно себя чем-то побаловать.... Так же понравилось,что можно выпить кофе в уютном ресторане.

Александр Штерн wrote 26.01.2013

Местоположение гостиницы - отличное. Номера достойные. Когда я был в гостинице, там не было wi-fi. Из минусов: бронируйте номера заранее - номера пользуются популярностью:), летом, если окна номера выходят на городскую улицу, слышно вечерний шум - территории прилегающего парка излюбленное место отдыха воронежской молодежи.

Дмитрий wrote 02.12.2012

Гостиница на твердую 5. Номера свежие, хорошо укомплектованы. Расположение отличное, можно выйти вечером и погулять в небольшом парке. Персонал очень дружелюбен. Сеть везде ловит, даже там где ей не пользуешься))) Впечатления только положительные так что советую всем.

Евгений Тихомиров wrote 30.11.2012

Значится так. Даю расклад по 3-м номерам. №11 Окно закрывалось с зазором чего только не делал (причем номер у них считается полулюксом). Останавливался в начале октября, но был холодный ветер, так что градус в номере был пониженый и сквозняк был. Сплит на обогрев не работал. За 12 часов его работы номер практически не прогрелся. По обращению на рецепшен был выдан обогреватель, чем и спасся. Учтите взимнее время.
№31 неплох,но находится в закутке с конференц залом, где утром ставится шведский стол в 8 утра, поэтому часов в 7 можете распрощаться со сном. Подготовка к завтраку сотрудниками шумна, сами понимаете.
№29 чертовски хорош,т.к. был там в июне 2008 г. косяков не заметил кроме одного, слишком огромен и с двумя кроватями Почему акцентировал что был там в 2008? Потому что бывал там в течении 2-х лет переодически. Так вот,номера ветшают, но их не латают. Грустно видеть отклеивающииеся обои и разбухающие косяки перед санузлом. Неуверен также,что в №11 окно был отремонтирован, хоть и премиум класс. Так что учтите мои наблюдения при бронировании

Duke wrote 18.03.2011

Останавливался в Пассаже 16-17 марта 2011 года, месяцем ранее жил сутки в Арт Отеле. Как говорят в Одессе, это две большие разницы, и сравнение совершенно не в пользу Арт Отеля. Если в последнем, несмотря на его 5 звезд (кто им присвоил?!), не самый приветливый персонаж, контрастный душ (самопроизвольные перепады температуры воды), платный интернет (со стоимостью часа, почти равной моей месячной абонентской плате в домашних условиях) и прочие "прелести", то в Пассаже все с точностью наоборот. Плюс интересный интерьер как холлов, так и номера. Качество кухни оценить не могу, т.к. завтрак банально проспал. Но на первом этаже есть вполне симпатичный ресторан Джуманджи, где можно неплохо перекусить, правда, по абсолютно московским ценам. Мне казалось, что ресторан в Воронеже должен быть немного доступнее.

Гость wrote 22.10.2009

Нормальный добротный отель. Понравилось все. Один минус - находится на втором этаже, а лифта нет. Если чемоданов много, то не очень удобно. Заселяют быстро, номера хорошие. Рекомндую всем. Отдельное спасибо за интернет. Скорость отличная и бесплатн

Total posts in the guestbook 18